Инициативная группа против метро через Битцевский лес и всенепременное элитное жильё

Дорогие друзья!

Прежде всего, спасибо вам за неравнодушие к проблемам нашего города! Мы действительно отстояли свой район от строительства мусоросжигательного завода. Мы спасли Битцевский лес от прокладки прямо через него автомагистрали. Нам, и только нам с вами это оказалось по плечу, несмотря ни на что. Теперь все могут убедиться, что гражданские усилия небесполезны.

Мусоросжигательный завод в Ясеневе исключён из Генплана. Вопрос о строительстве остальных МСЗ в Москве, по причине недостаточной активности граждан других районов, перенесён на отдельные слушания, которые будут проведены уже после утверждения Генплана.

Наша гражданская миссия на этом не завершена, но мы не хотим никому причинять излишние беспокойства: просто попросите в ответном письме исключить свой адрес из нашей рассылки, и мы это непременно сделаем.

Если же Вы готовы и дальше бороться за свои, гарантируемые Конституцией, права на благоприятную экологию, мы продолжим Большое Двместе...

Метро через Битцевский лес и всенепременное элитное жильё

Увы, разработчики Генплана не позволяют нам расслабиться. Столь лакомый для меркантильных бизнесменов Битцевский лес снова под угрозой: прямо через чащу намечена прокладка линии лёгкого метро, и, параллельно этому, внимание - строительство целого района элитного жилья на площади 45 гектаров!

Битцевский лес — наша главная защита от круглосуточно коптящего и шумящего МКАДа, наше любимое место для тихих прогулок. Это удивительный островок природы в задыхающемся тесном мегаполисе. Вероятно, не все знают, но Битцевский лес всё ещё уникален своей фауной: в нём по-прежнему обитает много животных, занесённых в Красную книгу.

Разработчики проекта «забыли», что Битцевский лес — это Особо охраняемая природная территория, что от строительства он защищён Законом Москвы об ООПТ 48, Постановлением Правительства Москвы 258-ПП от 10.04.2007, а также Красной книгой г. Москвы. Подчёркиваем: любым из этих трёх документов.

 

Прокладка теплотрассы под строительство всего одного объекта в Бутовском лесу

 

В Генплане заявлено сокращение Битцевского лесопарка на 500000 кв.м. Без ясной цели. На публичных слушаниях чиновники нам этого объяснить не смогли. Проект Генплана предусматривает постройку продолжения Бутовской линии лёгкого метро и соединения ее с Калужско-Рижской линией. Представлены два варианта прокладки метролинии, но оба варианта проходят прямиком через нетронутые участки леса. Кроме того, оба варианта - это метро «мелкого заложения», т.е. вибрации, шум, сильное э/м поле, вентилляционные шахты с непременной вырубкой деревьев. Впрочем, от такого соседства под собой расти и так мало что будет, не то что жить.

Почему же ветки метро необходимо соединять именно в лесу?

Через некоторое время ответ нашёлся сам собой: 600 миллионов долларов выручки от строительства элитного жилья (куда ж без него) — это конечно не лечебное учреждение, которое планировалось на месте нынешней малозаметной воинской части, согласно схеме развития парка. Массовое строительство многоэтажных домов, очередной виток наступления цивилизации на природу превратит южную часть Битцевского леса в обыкновенный убогий, безжизненный парк, в котором гости из Средней Азии будут каждый год на наши налоги с неведомой целью перекладывать газоны (как это происходит в Царицыно).

На днях, 30 ноября, все советы ветеранов (а их около 20!) района Ясенево проголосовали категорически против строительства в лесу. Дело за Вами.

2 декабря, в 18:00,
в помещении Управы района Ясенево (ул. Паустовского, д.8, корп.1)

пройдут слушания, посвящённые проекту строительства линии метро. ОЧЕНЬ ВАЖНО прийти на них и письменно зафиксировать свою позицию в журнале замечаний.

Текст может быть примерно таким: «Я категорически против постройки линии метро через территорию ООПТ «Битцевский лес» так как это прямое нарушение ЗАКОНА г. Москвы от 26.09.2001 n 48 (ред. от 08.12.2004) Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве.»

Только вместе мы можем остановить необратимое уничтожение экологии!
Только вместе мы можем сделать свою жизнь лучше!

Контактный телефон Инициативной Группы: 8-985-426-67-41

Категория: Общество | Добавил: Admin (01.12.2009)
Просмотров: 955 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 Дмитрий  
С "Проектом Генплана" и продолжения строительства ветки метро согласиться можно. Но при условии что пересадочная станция метро будет не в лесу, а на станции "Бульвар Дмитрия Донского" и при втором условии - тоннели и их прокладка будет вестись закрытым образом, с соблюдением всех норм и гарантий безопасности, как для леса так и для людей. О строительстве в лесу должно быть забыто раз и на всегда, пусть лес будет лесом!
Что касается воинской части - так если она вам не нужна? Не логичнее ли в готовых зданиях, уже имеющихся, на данной территории сделать детский лагерь отдыха для детей. Этим решаются и вопросы детского отдыха, поскольку и родители работают и дети отдыхают не далеко от дома, и лагерь в доступном месте в черте города - разве это не выход из ситуации? И вот тут новая станция "Битцевский парк" калужско-рижской ветки в лесу как раз ктати, но опять же только станция глубокого залегания и никакой инфраструктуры около неё быть и не может! Станция по моему должна служить как способ для быстрого и удобного способа добраться до леса, в детский лагерь отдыха, и не более. Портить лес строениями типа: кафе, бар, ресторан, палатки и прочей гадастью в том числе всякого рода магазинами и жилыми кварталами - я считаю нечего даже и думать! Всё это порча природного заповедника, и криминогенная ситуация в лесу, которая и так всем уже надаела по самое некуда. Оставте же лес в покое - неужели больше нечем занятся??!

4 Антон  
Тоннель мелкого заложения разрежит подземные водоносные слои, что повлечет ухудшение гидрологического режима экосистемы! Этот поект НЕ ПРОШЕЛ оценку воздействия на окружающую среду! Метро надо прокладывать В ОБХОД Битцевского леса, или, в крайнем случае в тоннеле ГЛУБОКОГО заложения, как под Серебряным бором. Проект в теперешнем виде категорически НЕ ЗАКОНЕН и НЕДОПУСТИМ!!!

3 Admin  
Полностью поддерживаю точку зрения Александра!

2 White  
Александр
Не намного менее короткий путь ведет вдоль МКАД с поворотом в районе перекрестка пр.Карамзина и ул Инессы Арманд где метро бы очень даже не помешало. И никаких новоделов там строить не надо. Жилье уже есть с готовыми пассажирами. Не находите?

1 Александр  
"Проект Генплана предусматривает постройку продолжения Бутовской линии лёгкого метро и соединения ее с Калужско-Рижской линией. Представлены два варианта прокладки метролинии, но оба варианта проходят прямиком через нетронутые участки леса. Кроме того, оба варианта - это метро «мелкого заложения», т.е. вибрации, шум, сильное э/м поле, вентилляционные шахты с непременной вырубкой деревьев. Впрочем, от такого соседства под собой расти и так мало что будет, не то что жить.

Почему же ветки метро необходимо соединять именно в лесу?"

Метро "мелкого заложения" - это прокладка тоннелей закрытым способом с помощью современных тоннелепроходческих комплексов. Природа наверху останется нетронутой!

Вибрацию и шум сегодня уже научились гасить, устанавливая во всех новых тоннелях амортизационные полушпалки!

Деревья при строительстве метрополитена не вырубаются, а пересаживаются!

А в лесу метро необходимо соединить по причине, что это самый кратчайший и удобный путь между 2-мя линиями.

Все ваши аргументы и беспокойства безосновательны, при этом, от строительства продления Бутовской линии выигрывают жители нескольких районов, а кроме того, это позволит более равномерно распределить жителей с одной из самых загруженных на сегодняшний день Серпуховско-Тимирязевской линии на две.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]