Главная » Статьи » Архив публикаций за 2006-2014 годы » Разное

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Продление Бутовской линии метрополитена от станции Улица Старокачаловская до станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии с размещением станции и пересадочного узла,  предполагает разгрузить действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена, и улучшить транспортное обслуживание населения районов Северное и Южное Бутово.
Начальный участок трассы проектируемой линии от начала строительства до Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) проходит по жилому району Бутово вблизи многоэтажной жилой застройки. Участок между МКАД и Новоясеневским проспектом проходит, в основном, по территории природного парка «Битцевский лес»
.

 


Трасса на всём протяжении предусмотрена в тоннелях мелкого заложения. На участке располагаются две станции с названиями «Лесопарковая» и «Битцевский парк».
Обе станции сооружаются открытым способом.
Станция «Лесопарковая» размещена в районе 35-го километра МКАД, параллельно автодороге. Станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями. Платформа связана с каждым из вестибюлей двухмаршевой лестницей. У первого вестибюля предусмотрена две лестницы для выхода на поверхность из пешеходного перехода, у второго вестибюля одна. Лестницы накрываются павильонами из лёгких металлических конструкций. Для людей с ограниченными возможностями, у одного из вестибюлей предусмотрены два пассажирских лифта для спуска с уровня пешеходного перехода в уровень платформы станции, и один с уровня земли в уровень  пешеходного перехода.
 Платформенная часть станции представляет из себя односводчатую конструкцию с трёхчастным делением свода, разрезанным спаренными кессонами, в которых размещаются светильники. Свод из монолитного железобетона сооружается методом передвижной опалубки. Длина посадочной платформы 92 метра. Ширина 10 метров. По оси платформы устанавливаются торшеры-указатели и скамьи.  Для обеспечения безопасности пассажиров по краям платформы устанавливаются стеклянные перегородки высотой 2,3 метра с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов.
Полы платформенной части и вестибюлей покрываются полированными плитами гранита разных тонов, образующими простой геометрический рисунок. Стены станции и вестибюлей облицовываются полированными плитами мрамора тёплых тонов. Цоколи стен и цоколь свода платформенной части – полированный гранит. Для людей с ограниченными возможностями по краям платформы и перед лестницами, устраиваются световые предупредительные полосы. Полы в пешеходных переходах, ступени, и площадки наружных лестниц облицовываются термообработанным гранитом.
Освещение платформенной части и вестибюлей люминесцентное. На платформе светильники располагаются за декоративными экранами в двух рядах ниш, в местах перелома свода, в вестибюлях за декоративным подшивным потолком.
Станция «Битцевский парк» размещена в конце Новоясеневского проспекта параллельно действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии, образуя с ней пересадочный узел.
Размещение станции «Битцевский парк» в плане обусловлено местоположением действующей станции, сложным рельефом местности и сложившейся градостроительной обстановкой. Размещение станции в продольном профиле принято в отметках действующей линии.
Станция предусмотрена с одним наземным вестибюлем с учетом возможности выхода на поверхность через станцию «Новоясеневская» с использованием пересадочных устройств.
Вестибюль связан лестничными сходами с серединой платформы станции «Битцевский парк» и с южным вестибюлем действующей станции «Новоясеневская», в настоящее время не обслуживающим пассажирские потоки. Через проектируемый наземный вестибюль предусмотрена организация входа-выхода пассажиров на обе станции узла.
Пересадка на станцию «Новоясеневская» и в обратном направлении предусмотрена из северного торца проектируемой станции также через южный вестибюль действующей станции. Пропускная способность лестницы, соединяющей платформу действующей станции с этим вестибюлем, обеспечивает пропуск всех пассажирских потоков, как пересадочных, так и потоков на вход-выход.
Архитектурное решение платформенного участка станции – это ассиметричный свод с протяженными кессонами.
В кессонах, располагающихся в своде, размещены источники света, для обслуживания которых, предусмотрен коридор, идущий вдоль всей станции с одной из ее сторон.
Широкая пластика свода, опускающегося до цоколя, с одной стороны, контрастирует с высокой путевой стеной, доходящей до перекрытия станции, с противоположной стороны. Контраст усиливается активным цветовым решением стены, пола станции и лестничных сходов и взаимодействует со световым решением. В облицовке станции используется гранит, мрамор, стекло.
Наземный двухэтажный вестибюль имеет в плане форму овоида. В объем вестибюля включен реконструируемый венткиоск. Облицовка стен вестибюля выполнена из объемной керамики. Входная зона акцентирована витражами планорного остекления. Облицовка стен и колонн выполнена плитами полированного мрамора, полы облицованы гранитными плитами. Освещение внутри вестибюля решено подвесными линиями люминесцентных светильников.
Монументально-декоративная композиция «Ковчег» скульптора Л.Берлина, ранее располагавшаяся над венткиоском встроенным в павильон  лестничного входа на станцию Новоясеневская, переносится на новое место перед входом в  наземный вестибюль.

 

 

Разное | Просмотров: 424 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 02.01.2012 | Комментарии (0)

Информация о проведении общественных обсуждений материалов оценки воздействия на окружающую среду в составе проекта «Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк».
   Государственный заказчик - Департамент строительства города Москвы (107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 16, строение 2).
   Технический заказчик - ГУП «Московский Метрополитен» (129110, Москва, Мира просп., д. 41, строение 2).
   Генеральная проектная организация - ОАО «Метрогипротранс» (115054, Москва, ул. Бахрушина, д. 32, строение 2).
   Разработчик материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) - ЗАО «Институт «ПРОМОС» (юридический адрес: 117335, Москва, ул. Гарибальди, д.21, почтовый адрес: 109004, Москва, Большой Дровяной пер., д. 12, строение 3).
   Принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений по материалам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) обеспечивается до 30 января 2012 г.
   Замечания и предложения принимаются по факсу (495) 953-40-04, (495) 600-69-26 или на адрес электронной почты dsmbut@mosmetro.ru

Материалы:

Общепояснительная записка (*.zip, 2 Мб)
Генплан и профиль трассы (*.zip, 3 Мб)
Станция Битцевский парк (*.zip, 11 Мб)
Станция Лесопарковая (*.zip, 3 Мб)
Венткиоски (*.zip, 1 Мб)
Проект организации движения (*.zip, 2 Мб)
Благоустройство (часть 1) (*.zip, 34 Мб)
Благоустройство (часть 2) (*.zip, 18 Мб)
Охрана окружающей среды (часть 1) (*.zip, 37 Мб)
Охрана окружающей среды (часть 2) (*.zip, 35 Мб)
Шумозащитные экраны (*.zip, 13 Мб)

Разное | Просмотров: 387 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 02.01.2012 | Комментарии (0)

Диагностическое оборудование делится на три основных типа:

1) Профессиональные мультимарочные сканеры
2) Адаптеры для диагностики на базе компьютера
3) Портативные сканеры ошибок, для частного использования

Немного подробнее о каждой категории :

Разное | Просмотров: 516 | Author: Motronic | Добавил: arakez | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

КОРПОРАЦИЯ INTEL ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОДИН ИЗ САМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОРОВ В МИРЕ
Разное | Просмотров: 716 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 22.11.2008 | Комментарии (0)

Марийский народный танец является одним из наиболее распространенных видов народного творчества в республиках Марий Эл и Башкирии. В танце народ передает свои   I мысли, чувства, настроения, отношение к жизненным явлениям с различными сторонами народного быта, обычаями, обрядами и верованиями.

ссылка на фото >>>
ссылка на видео >>>
Разное | Просмотров: 3887 | Author: М. Ш. Шаймратов | Добавил: Admin | Дата: 02.11.2008 | Комментарии (7)

Какая история у этого праздника? Почему Масленица называется Масленицей? Чем неповторима Масленица в Беларуси? Как Масленицу праздновали на Руси? Масленица у разных народов: какая она? Как праздновать Масленицу всю неделю: с понедельника по пятницу? Чем славится Седмица сырная? Когда приходит Великий пост?

Разное | Просмотров: 1043 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 10.03.2008 | Комментарии (0)