В разделе материалов: 118
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Посмеемся? - Анекдоты про школу

Контрольная. Преподаватель внимательно следит за учениками и время от времени выгоняет тех, у кого заметил шпоры.
В класс заглядывает завуч:
– Что, контрольную пишем? Здесь, наверное, полно любителей посписывать!
Учитель отвечает:
– Нет, любители – уже за дверью. Здесь остались только профессионалы.

***

Молодая учительница жалуется своей подруге:
— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
— Но есть у него хоть одно положительное качество?
— К сожалению, есть — он не пропускает занятий...

***

Если какой-нибудь ненормальный ученик толкнул вас в коридоре во время перемены или же стукнул по голове учебником или рюкзаком, не старайтесь ответить ему тем же в коридоре. Подумав и взвесив все "за" и все "против", стукните обидчика на уроке, чтобы все присутствующие смогли оценить вашу рассудительность.

***

- Сидоров, - говорит учительница биологии, - назови домашнего четвероногого друга!
- Кровать!

***

Жена уехала в командировку. Муж будит ребенка и ведет в садик.
Пришли в один, а им говорят:
- Это не наш ребенок!
Пришли в другой - та же история.
Садятся в автобус, едут, тут ребенок и говорит:
- Папа, еще один садик - и я в школу опоздаю!

***

- Я недавно на школьных соревнованиях пробежал два километра за одну минуту!
- Врешь! Это же лучше мирового рекорда!
- Да, но я знаю короткий путь!

***

Записка от мамы учителю: «Уважаемый Петр Васильевич! Не смейте бить нашего сына. Он нежный и слабый. Мы никогда его не били. Разве что в целях самозащиты».

Публикации для школьников | Просмотров: 450 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

«Заурядный человек всегда приспособляется к господствующему мнению и господствующей моде, он считает современное состояние вещей единственно возможным и относится ко всему пассивно, великий же гений всегда задает вопрос: а может быть, это неправильно?»

(Г.К. Лихтенберг)

Многие подростки считают, что родители ничего не понимают в современной моде, культуре. Что большинство взрослых думают о подростках, которые ходят, повязав голову банданой, нацепляют на себя множество бисерно-кожаных фенечек, заплетают волосы в дрэды? Да, подростки не перестают ошеломлять нас внешним видом, манерами, сленгом. Татуировки, немыслимые штаны и невозможные прически, серьги в ухе, носу и... в общем, везде!

Общество | Просмотров: 452 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 05.03.2013 | Комментарии (0)

Как и когда ребенок становится подростком, подросток — юношей, юноша — взрослым? Это происходит не в один день, и часто возрастные перемены незаметны для нас: еще вчера наши дети были маленькими, нуждались в нашей заботе и опе­ке, а сегодня они заявляют о своей взрослости, требуют само­стоятельности и независимости.
Этот возраст называют по-разному: «трудным», «переход­ным», «кризисным». Он действительно резко отличается от про­чих этапов жизни ребенка. Говоря о подростках, можно рассмат­ривать самые разные проблемы: общение со сверстниками, осознание себя и своего жизненного пути, интересы и увлече­ния подростков. И поэтому хочется поговорить с вами, уважаемые родители о психологических осо­бенностях этого возраста и о том, как на эти особенности мож­но опираться при построении контакта с подростками.
Подростковый возраст — это время интенсивного, но неравномерного развития. Различные системы организма развиваются с разной скоростью. Так, зачастую кровеносная система не успевает за ростом костной и мышечной. Различны также темпы физического и психического развития. Один мальчик в 14-15 лет выглядит уже почти взрослым, другой только-только еще начинает расставаться с детством. Такие же значительные различия существуют и в психическом развитии, в интересах, в умственной зрелости, в уровне самостоятельности детей, причем различия не исключение, а правило. Подросток может быть в одних отношениях уже взрослым, а в других — еще совершенно ребен­ком. Пласты детства в нем причудливо уживаются с пластами взрослости. Социальное взросление по времени отличается от физического. Физическое созревание подростка происходит сегодня значительно быстрее и заканчивается раньше, чем в прошлом столетии. С социальным же созреванием дело обстоит гораздо сложнее. Сроки обучения за последние годы существенно удлинились. Современная молодежь учится значительно дольше, чем ее сверстники в прошлом. Позже начинается и трудовая деятельность.

Подростковый возраст — это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст кипучей энергии, бурной активности, инициативности, жажды деятельности. Подросток часто уже ставит перед собой цели, сам планирует их осуществление. Но недостаточность воли сказывается, в частности, в том, что, проявляя настойчивость в одном виде деятельности, подросток может не обнаруживать ее в других видах. Наряду с этим подростковый возраст характеризуется импульсивностью. Порой подростки сначала сделают, а потом подумают, хотя при этом осознают, что следовало бы поступить наоборот подросток, как ужеотмечалось, стремится быть и считаться
взрослым. Он всячески протестует, когда его контролируют, наказывают, требуют послушания, подчинения, не считаясь с его желаниями, интересами, что приводит к конфликтам в семье и школе.

Общество | Просмотров: 473 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

Накануне Дня Победы в МУ СДЦ «Ратмир» на Каховке, 11-2 состоялся праздник, посвященный ветеранам войны и труда «Не склонившие головы». 





День Победы — праздник всех поколений. Это день мужества и героизма, день самоотверженности и несгибаемой силы воли, высочайшего патриотизма самых разных поколений. 

 Ветераны, пришедшие на праздник, отличались всеми этими качествами: фронтовики, труженики тыла, те, кто отстраивал разрушенное войной народное хозяйство, воспитывал истинных патриотов своей Отчизны.




Среди убеленных сединой ветеранов — почетные жители Зюзино фронтовик-орденоносец, бессменный председатель первого Совета ветеранов № 19 в районе Вера Андреевна Преснухина, старейший педагог, ветеран войны Нона Геннадьевна Брызгалова, старейшая жительница села Зюзино Валентина Николаевна Дербишина, директор музея «Герои Перекопа» школы № 531 Ольга Николаевна Высоцкая.

далее>>>
Жизнь клуба Мужество на базе школы №516 | Просмотров: 626 | Author: admin | Добавил: Admin | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)

Год выпуска: 1987-1988
Вид спорта
: Спортивный танец
Участники
: via USSR
Продолжительность
: 04:18:50
Комментарий
: Не требуется
Язык комментариев
: Русский
Описание
: Видео "Break Dance в СССР / USSR 1987-1988" это собранный видео архив Вадимом Крысом (граффитчик и b-boy с 1985 года), предоставленный для всех кому интересно, что из себя представлял хип-хоп движ в СССР.
В раздаче видео с 6 фестивалей:
Фестиваль Breikas 87 г. Каунас (Литва) смотреть на youtube
Фестиваль Breiks 87, г. Рига (Латвия) смотреть на youtube
Фестиваль Papuga 87 (Папугай 1987), г. Паланга (Литва) смотреть на youtube
Фестиваль Papuga 88 (Папугай 1988), г. Паланга (Литва) смотреть на youtube
Фестиваль Break Dance 87 г. Таллин (Эстония) смотреть на youtube
Фестиваль Break Dance 88 г. Донецк (Украина) смотреть на youtube
Помимо этих 6 видео с фестивалей 1987-1988 годов, так же все желающие могут посмотреть 3-х часовое интервью с Вадимом Крысом для документального сериала "Хип-Хоп В России: от 1-го Лица" (серии 103-105) про историю зарождения Хип-Хоп Культуры в СССР.
Качество
: VHSRip
Формат
: AVI
Видео кодек
: DivX
Аудио кодек
: MP3
Видео
: MPEG4 Video 720x540 2000kbps 25.00fps [00) Video]
Аудио
: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 192kbps [01) Audio]

Публикации для школьников | Просмотров: 627 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 26.02.2012 | Комментарии (0)

Военно-патриотическая работа в школе №516

( сентябрь 2011 года - февраль 2012 года).



1. участие в олимпиаде школьников по ОБЖ;

2. участие в патриотических акциях «Вахта памяти» (5кл.), «Колонна памяти» и «День Героя»(команда клуба – 11 чел.);

3. работа ВСК «Мужество»;

4. подготовка и выступление команд школы и клуба в Спартакиаде допризывной молодежи и смотре-конкурсе военно-патриотических клубов ЮЗАО.

5. подготовка к постановке на первичный воинский учет юношей 1995 г.р.

6. экскурсионная и лекционная работа;

далее>>>
Жизнь клуба Мужество на базе школы №516 | Просмотров: 589 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 26.02.2012 | Комментарии (0)

24 и 25 февраля в Москве на сцене спорткомплекса "Олимпийский" Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд представят автомобильное шоу «Top Gear Live», лучшую автомобильную передачу за всю историю телевидения!
На сцене спорткомплекса «Олимпийский» ведущие культовой автомобильной передачи представят незабываемое автомобильное шоу «Top Gear Live», которое уже смогли оценить многочисленные поклонники «Top Gear» в Великобритании, Австралии, Норвегии, Дании и ЮАР. Легендарный Джереми Кларксон - самый популярный телеведущий и журналист современности, и не менее известный Ричард Хаммонд впервые приедут в Россию! Их участие станет, без сомнения, незабываемым подарком для всех российских поклонников Top Gear. Российские зрители получат уникальную возможность почувствовать себя частью особого мира Top Gear - увидеть своими глазами  головокружительные автомобильные трюки в исполнении знаменитого Стига и команды лучших каскадеров мира.
Концепция шоу предполагает живое общение с залом. Остроумные комментарии ведущих шоу соединяют многочисленные захватывающие номера и занимательные автомобильные тесты в единый "автоспектакль".
Для детей до 10 лет предусмотрены скидки. Дети допускаются на шоу только в сопровождении взрослых с билетами. Родители на входе должны будут предъявить копию свидетельства о рождении.
В стоимость VIP-билета входит возможность пользоваться отдельным входом (через подъезд генерального директора) и парковкой, а также приветственный коктейль и экскурсия за кулисы после шоу.
Продолжительность каждого представления - 90 минут. 24 февраля - 16.00, 20.00.   25 февраля - 16.00, 20.00.

Публикации для школьников | Просмотров: 498 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

Вестник Страны знаний

Не каждая республиканская школа может похвастаться собственной самой настоящей 4-полосной газетой. В майкопском лицее №8 уже 15 лет издается вестник школьной жизни — газета «Лицейское эхо». Быть может, это и небольшой срок, но для издания, которое своими руками готовят учащиеся лицея, это существенная дата.

На празднование юбилея газеты пришло много гостей: журналисты, педагоги и те, кто внес свой вклад в жизнь школьного издания, — выпускники лицея, активисты. Ученики лицея в стихах рассказали об истории газеты, ее руководителях и создателях — талантливых учениках, юных корреспондентах. Слова благодарности звучали в адрес идейных вдохновителей создания газеты: Л.Дугиновой, Л.Страшко, Л.Сербиной, Г.Сальниковой, Г.Овчаренко.

С тех пор, как в октябре 1996 года увидел свет первый номер под названием «Наша школа», газета менялась и все прочнее становилась на ноги. С четырех полос формата А-4, отпечатанных на черно-белом принтере тиражом 50 экземпляров, газета выросла не только в размере, но и в качестве журналистских материалов. Когда школа получила статус лицея, газета обрела новое название — «Лицейское эхо».

Школьники пробовали себя в профессии журналиста сначала под руководством первого главного редактора Галины Сальниковой, затем ее сменила преподаватель русского языка и литературы Галина Овчаренко. Старшие наставники давали ребятам понять, что издание газеты — кропотливый, упорный, но благодарный труд. У школьников было мало опыта, но огромное желание творить побеждало. От номера к номеру и у ребят, и у педагогов рос интерес к делу создания собственного печатного издания, расширялся круг тем, появлялись интересные и разнообразные рубрики. Школьники не просто пишут статьи, они учатся отстаивать свою точку зрения и вести дискуссии, анализировать события и делать выводы. Они же делают фотоснимки, а также своими силами верстают газету.

Сегодня «Лицейское эхо» возглавляет педагог Светлана Блащененко, которая прикладывает все силы и время для того, чтобы газета не снижала свой уровень, а процветала и дальше.

Именно в школьной газете сделали свои первые шаги в области журналистики выпускники, которыми гордится школа: Ирина Федотова, Екатерина и Евгения Пономаревы, Тимофей Белов, Кристина Царева, Тамара Глухова и другие. Эти инициативные, талантливые ребята избрали журналистику своей профессией, передав с окончанием школы эстафетную палочку младшим коллегам-юнкорам.

— Порыв писать всегда шел изнутри, — рассказывает выпускница лицея №8, ныне студентка отделения журналистики АГУ Яна Шульц. — В школьной газете я работала с удовольствием, училась писать именно журналистские статьи, и это было интересно. Именно тогда я почувствовала, что это мое, и выбрала направление учебы.

Возраст газеты свидетельствует о том, что она не просто востребована, но любима и дорога каждому: ученикам, родителям, учителям, выпускникам. И пусть она еще долгие годы радует школьников — интересной информацией, преподавателей — грамотными статьями, а начинающим корреспондентам открывает дорогу в большую журналистику.

Елена МАРКОВА.
Фото Аркадия КИРНОСА.

Публикации для школьников | Просмотров: 543 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)

Виды современного танца (конец XX — начало XXI века)

Клубный танец

Включает в себя такие направления как Electro, House, Trance, Tecktonik.

Тектоник — своеобразное танцевальное движение XXI века, в котором объединяются элементы jumpstyle, хип-хопа, локинга, поппинга, техно и других направлений.

Strip-dance

Под этим названием понимается не сам стриптиз, а искусство танца, подходящего для исполнения стриптиза. Поэтому Strip-dance — это не один определённый танец, а множество разнородных направлений, объединённых в одну группу не по принципу стиля, а по принципу его «функциональных» возможностей.

Гоу-гоу

Гоу-гоу — это стиль эротического танца, отличающийся от стриптиза тем, что танцоры во время танца не раздеваются.

Хакка

Хакка зародился в Нидерландах, в 90-х годах XX века как атрибут молодежной субкультуры габбер (хардкор)

Джампстайл

Джампстайл — это танцевальный стиль, название которого происходит от английского слова прыжок. Люди танцуют под энергичную электронную музыку, причём каждый танцор в ритм музыки, но на свой манер совершает движения, похожие на прыжки. Танцоры не должны касаться друг друга. Приветствуются несинхронные прыжки разными танцорами

Джампстайл распространился в Европе уже в XXI веке, в основном в Нидерландах, Бельгии, Франции и Германии.

далее>>>
Публикации для школьников | Просмотров: 919 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)

Вашему вниманию предлагается статья об одном из участников этого сражения, почетном члене МОИП - И.Т.Радожицком - артиллеристе, писателе, ботанике, художнике, поэте. За 44 года службы он дослужился до генерала, оставил после себя рукописный 15-томный труд «Всемирная ботаника» и более 1600 акварельных рисунков растений. Его именем названо одной из впервые открытых растений.

В 2012 году исполняется 200 лет с начала Отечественной войны 1812 г. и  Бородинского сражения. В этом грандиозном сражении принимали участие и члены Московского общества испытателей природы (МОИП), Общества которому уже исполнилось 206 лет (http://www.moipros.msu.ru ).

Вашему вниманию предлагается статья об одном из участников этого сражения, почетном члене МОИП - И.Т.Радожицком - артиллеристе, писателе, ботанике, художнике, поэте. За 44 года службы он дослужился до генерала, оставил после себя рукописный 15-томный труд «Всемирная ботаника» и более 1600 акварельных рисунков растений. Его именем названо одной из впервые открытых растений.

далее>>>
История | Просмотров: 1083 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (0)

Справка: Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский (1827-1914гг.) - великий учёный, географ, ботаник и статистик. Первым комплексно исследовал почвы чернозёмной России, первым описал неизвестный науке Тян-Шань, открыл выход для исследований во Внутреннюю Азию.

  Вице-президент Русского географического общества, член Государственного Совета, один из авторов реформы освобождения крестьян. Общественный деятель, ходатай по облегчению участи государственных преступников. Создатель Государственного статистического совета, прообраза Госкомстата, и современной науки статистики. Организатор первой Всероссийской переписи населения. Почётный член более шестидесяти пяти академий и научных обществ мира. Награждён эксклюзивной золотой медалью имени Карла Риттера Германской академии. Именем Семёнова-Тян-Шанского названы горы, ледники, проливы и хребты на разных континентах. Но его всемирной славе предшествовала драматичная частная жизнь. А именно преодоление этих острых обстоятельств и выработало характер гения.

далее>>>
Публикации для школьников | Просмотров: 799 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (1)

Меня пригласили как-то для участия в передаче «Страшно красивые». Объясняю, это со всей России съезжаются моднявки такие, гламурки. С ними собеседования проводят. Ох, я один день послушал собеседования. Что произошло, как получилось, что сразу обнулились знания у молодого поколения?

читать далее>>>

Образование | Просмотров: 564 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Продление Бутовской линии метрополитена от станции Улица Старокачаловская до станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии с размещением станции и пересадочного узла,  предполагает разгрузить действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена, и улучшить транспортное обслуживание населения районов Северное и Южное Бутово.
Начальный участок трассы проектируемой линии от начала строительства до Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) проходит по жилому району Бутово вблизи многоэтажной жилой застройки. Участок между МКАД и Новоясеневским проспектом проходит, в основном, по территории природного парка «Битцевский лес»
.

 


Трасса на всём протяжении предусмотрена в тоннелях мелкого заложения. На участке располагаются две станции с названиями «Лесопарковая» и «Битцевский парк».
Обе станции сооружаются открытым способом.
Станция «Лесопарковая» размещена в районе 35-го километра МКАД, параллельно автодороге. Станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями. Платформа связана с каждым из вестибюлей двухмаршевой лестницей. У первого вестибюля предусмотрена две лестницы для выхода на поверхность из пешеходного перехода, у второго вестибюля одна. Лестницы накрываются павильонами из лёгких металлических конструкций. Для людей с ограниченными возможностями, у одного из вестибюлей предусмотрены два пассажирских лифта для спуска с уровня пешеходного перехода в уровень платформы станции, и один с уровня земли в уровень  пешеходного перехода.
 Платформенная часть станции представляет из себя односводчатую конструкцию с трёхчастным делением свода, разрезанным спаренными кессонами, в которых размещаются светильники. Свод из монолитного железобетона сооружается методом передвижной опалубки. Длина посадочной платформы 92 метра. Ширина 10 метров. По оси платформы устанавливаются торшеры-указатели и скамьи.  Для обеспечения безопасности пассажиров по краям платформы устанавливаются стеклянные перегородки высотой 2,3 метра с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов.
Полы платформенной части и вестибюлей покрываются полированными плитами гранита разных тонов, образующими простой геометрический рисунок. Стены станции и вестибюлей облицовываются полированными плитами мрамора тёплых тонов. Цоколи стен и цоколь свода платформенной части – полированный гранит. Для людей с ограниченными возможностями по краям платформы и перед лестницами, устраиваются световые предупредительные полосы. Полы в пешеходных переходах, ступени, и площадки наружных лестниц облицовываются термообработанным гранитом.
Освещение платформенной части и вестибюлей люминесцентное. На платформе светильники располагаются за декоративными экранами в двух рядах ниш, в местах перелома свода, в вестибюлях за декоративным подшивным потолком.
Станция «Битцевский парк» размещена в конце Новоясеневского проспекта параллельно действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии, образуя с ней пересадочный узел.
Размещение станции «Битцевский парк» в плане обусловлено местоположением действующей станции, сложным рельефом местности и сложившейся градостроительной обстановкой. Размещение станции в продольном профиле принято в отметках действующей линии.
Станция предусмотрена с одним наземным вестибюлем с учетом возможности выхода на поверхность через станцию «Новоясеневская» с использованием пересадочных устройств.
Вестибюль связан лестничными сходами с серединой платформы станции «Битцевский парк» и с южным вестибюлем действующей станции «Новоясеневская», в настоящее время не обслуживающим пассажирские потоки. Через проектируемый наземный вестибюль предусмотрена организация входа-выхода пассажиров на обе станции узла.
Пересадка на станцию «Новоясеневская» и в обратном направлении предусмотрена из северного торца проектируемой станции также через южный вестибюль действующей станции. Пропускная способность лестницы, соединяющей платформу действующей станции с этим вестибюлем, обеспечивает пропуск всех пассажирских потоков, как пересадочных, так и потоков на вход-выход.
Архитектурное решение платформенного участка станции – это ассиметричный свод с протяженными кессонами.
В кессонах, располагающихся в своде, размещены источники света, для обслуживания которых, предусмотрен коридор, идущий вдоль всей станции с одной из ее сторон.
Широкая пластика свода, опускающегося до цоколя, с одной стороны, контрастирует с высокой путевой стеной, доходящей до перекрытия станции, с противоположной стороны. Контраст усиливается активным цветовым решением стены, пола станции и лестничных сходов и взаимодействует со световым решением. В облицовке станции используется гранит, мрамор, стекло.
Наземный двухэтажный вестибюль имеет в плане форму овоида. В объем вестибюля включен реконструируемый венткиоск. Облицовка стен вестибюля выполнена из объемной керамики. Входная зона акцентирована витражами планорного остекления. Облицовка стен и колонн выполнена плитами полированного мрамора, полы облицованы гранитными плитами. Освещение внутри вестибюля решено подвесными линиями люминесцентных светильников.
Монументально-декоративная композиция «Ковчег» скульптора Л.Берлина, ранее располагавшаяся над венткиоском встроенным в павильон  лестничного входа на станцию Новоясеневская, переносится на новое место перед входом в  наземный вестибюль.

 

 

Разное | Просмотров: 604 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 02.01.2012 | Комментарии (0)

Информация о проведении общественных обсуждений материалов оценки воздействия на окружающую среду в составе проекта «Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк».
   Государственный заказчик - Департамент строительства города Москвы (107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 16, строение 2).
   Технический заказчик - ГУП «Московский Метрополитен» (129110, Москва, Мира просп., д. 41, строение 2).
   Генеральная проектная организация - ОАО «Метрогипротранс» (115054, Москва, ул. Бахрушина, д. 32, строение 2).
   Разработчик материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) - ЗАО «Институт «ПРОМОС» (юридический адрес: 117335, Москва, ул. Гарибальди, д.21, почтовый адрес: 109004, Москва, Большой Дровяной пер., д. 12, строение 3).
   Принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений по материалам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) обеспечивается до 30 января 2012 г.
   Замечания и предложения принимаются по факсу (495) 953-40-04, (495) 600-69-26 или на адрес электронной почты dsmbut@mosmetro.ru

Материалы:

Общепояснительная записка (*.zip, 2 Мб)
Генплан и профиль трассы (*.zip, 3 Мб)
Станция Битцевский парк (*.zip, 11 Мб)
Станция Лесопарковая (*.zip, 3 Мб)
Венткиоски (*.zip, 1 Мб)
Проект организации движения (*.zip, 2 Мб)
Благоустройство (часть 1) (*.zip, 34 Мб)
Благоустройство (часть 2) (*.zip, 18 Мб)
Охрана окружающей среды (часть 1) (*.zip, 37 Мб)
Охрана окружающей среды (часть 2) (*.zip, 35 Мб)
Шумозащитные экраны (*.zip, 13 Мб)

Разное | Просмотров: 505 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 02.01.2012 | Комментарии (0)

 

В школе работает стажировочная площадка по переходу образовательных учреждений на новую систему финансирования по вторникам с 15.00 до 17.00 для руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров образовательных учреждений района Зюзино. Материалы занятий выложены ниже, вы можете скачать их по ссылке.

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

 

Жизнь школы №516 | Просмотров: 571 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (0)

2 класс

Фамилия Имя

Класс

Веселков Александр

Линьков Павел

Треренькова Екатерина

Худяков Марк


смотрите далее>>>

Источник: Приказ директора ГБОУ СОШ №516 города Москвы от 26.08.2011

Жизнь школы №516 | Просмотров: 768 | Author: Admin | Добавил: Admin | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (1)

Как известно, в 125 московских школах, по инициативе Правительства города Москвы и Департамента образования города Москвы с 1 апреля 2011 стартовал Пилотный проект по модернизации московского образования. Наша школа стала его участником. До начала проекта существовала огромная разница между финансированием школ разного типа, что сказывалось и на заработной плате преподавателей, и на учебном процессе, и в конечном счете на качестве образования. В рамках пилотного проекта 125 школ эта ситуация должна постепенно исправляться. С 01 апреля 2011 года в школе началось поэтапное повышение финансирования в соответствии с нормативами, изменение системы оплаты труда учителей, которая теперь зависит от количества и качества выполняемой работы, введение дополнительного контроля за качеством учебного процесса, в том числе и общественного контроля родительского Управляющего совета. В результате мы должны получить качественное, добротное образование в нашей школе.

           Суть проекта в том, что был запущен новый механизм, во-первых, финансирования нашей школы, который основан на абсолютно точном, прозрачнейшем расчете того, какой школе и сколько положено средств. Во-вторых, для пилотных 125 школ, в том числе и нашей, приняты новые нормативы, из расчета 120 тысяч рублей на финансирование учащихся 10-11-х классов, у которых учебный план 36 часов в неделю. У всех остальных он рассчитывается тоже абсолютно прозрачно - как 120 тысяч разделить на 36 и умножить на то количество часов, которые есть по учебному плану и по нормам СанПиНов. Получается сумма в девятых классах порядка 110 тысяч рублей. Самая маленькая сумма - 73 тысячи в начальной школе. Поэтому сегодня ни одному человеку не составит труда посчитать, сколько же денег положено нашей школе.

             Спасибо авторам проекта, что они дали возможность школе, поднять уровень зарплаты учителей хотя бы до средней по промышленности в Москве, ждать позитивных изменений, ждать, что родителям будет все равно, в какую школу вести ребенка, и поэтому они побегут в ту, которая рядом с домом, потому что она удобнее, конечно, не приходится. У нас сегодня появился механизм абсолютно прозрачного и справедливого финансирования школ!

             Теперь нам сумму, которую посчитали автоматически единой суммой отправляют в школу. И вот дальше наступает самый сложный момент школе надо быть готовой к определению единства директора, педагогического коллектива, родителей, учеников и правильно распределить эти средства. Администрация нашей школы активно привлекает к этой работе профессиональное сообщество учителей и  родителей. Мы рады. Что сообщества профессиональные. Разработкой новых систем повышения квалификации и качества образования занимаются рабочие группы, состоящие из учителей высшей категории Ольшевской Д.И., Столяровой Г.К., Почетных работников общего образования РФ Трегубова В.М., Виноградовой Е.В., кандидата педагогических наук Терентьевой Е.В.  и Заслуженного учителя РФ Мазуревской Р.П. И  среди родителей, избранных в Управляющий совет школы в апреле 2011 года есть великолепные финансисты, юристы, привлекая к работе школы которых, можно получить очень грамотное решение всех задач.

              В соответствии с постановлением Правительства Москвы о пилотном проекте нам также дано право устанавливать собственную систему оплаты труда. Это еще одно испытание для школы. Весь коллектив очень серьезно относится к  выполнению поставленной задачи. Мы понимаем, что уравнительная система оплаты труда для нашего коллектива ушла в прошлое. Каждый учитель нашей школы знает, что за более качественную работу он получит больше, чем, если он не будет добиваться этих результатов. А поможет нам в решении поставленных Правительства города Москвы и Департамента образования города Москвы задач управляющий совет школы. Данный совет л создан на основе документов, регламентирующих деятельность пилотных школ и соответствует не ныне действующей редакции Устава, а новой, вступающей в действие до 1 октября 2011 года. Управляющий совет школы создан для того, чтобы директору школы принимать правильные решения.

             На сегодняшний день, мы уверены, что на основе механизмов нормативно-подушевого финансирования, предоставления самой школе права распределять получаемые средства мы сделать очень значительный рывок вперед качества образования. Нследует напомнить, что к каким последствиям приведет наша рота в рамках Пилотного проекта, наверное, зависит от всех нас - от каждого члена администрации, от каждого учителя, от каждого сотрудника школы и от каждого родителя.

 

Жизнь школы №516 | Просмотров: 564 | Author: admin | Добавил: Admin | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (9)