Не
каждая республиканская школа может похвастаться собственной самой
настоящей 4-полосной газетой. В майкопском лицее №8 уже 15 лет издается
вестник школьной жизни — газета «Лицейское эхо». Быть может, это и
небольшой срок, но для издания, которое своими руками готовят учащиеся
лицея, это существенная дата.
На празднование юбилея
газеты пришло много гостей: журналисты, педагоги и те, кто внес свой
вклад в жизнь школьного издания, — выпускники лицея, активисты. Ученики
лицея в стихах рассказали об истории газеты, ее руководителях и
создателях — талантливых учениках, юных корреспондентах. Слова
благодарности звучали в адрес идейных вдохновителей создания газеты:
Л.Дугиновой, Л.Страшко, Л.Сербиной, Г.Сальниковой, Г.Овчаренко.
С
тех пор, как в октябре 1996 года увидел свет первый номер под
названием «Наша школа», газета менялась и все прочнее становилась на
ноги. С четырех полос формата А-4, отпечатанных на черно-белом принтере
тиражом 50 экземпляров, газета выросла не только в размере, но и в
качестве журналистских материалов. Когда школа получила статус лицея,
газета обрела новое название — «Лицейское эхо».
Школьники
пробовали себя в профессии журналиста сначала под руководством первого
главного редактора Галины Сальниковой, затем ее сменила преподаватель
русского языка и литературы Галина Овчаренко. Старшие наставники давали
ребятам понять, что издание газеты — кропотливый, упорный, но
благодарный труд. У школьников было мало опыта, но огромное желание
творить побеждало. От номера к номеру и у ребят, и у педагогов рос
интерес к делу создания собственного печатного издания, расширялся круг
тем, появлялись интересные и разнообразные рубрики. Школьники не
просто пишут статьи, они учатся отстаивать свою точку зрения и вести
дискуссии, анализировать события и делать выводы. Они же делают
фотоснимки, а также своими силами верстают газету.
Сегодня
«Лицейское эхо» возглавляет педагог Светлана Блащененко, которая
прикладывает все силы и время для того, чтобы газета не снижала свой
уровень, а процветала и дальше.
Именно в школьной газете сделали
свои первые шаги в области журналистики выпускники, которыми гордится
школа: Ирина Федотова, Екатерина и Евгения Пономаревы, Тимофей Белов,
Кристина Царева, Тамара Глухова и другие. Эти инициативные, талантливые
ребята избрали журналистику своей профессией, передав с окончанием
школы эстафетную палочку младшим коллегам-юнкорам.
— Порыв
писать всегда шел изнутри, — рассказывает выпускница лицея №8, ныне
студентка отделения журналистики АГУ Яна Шульц. — В школьной газете я
работала с удовольствием, училась писать именно журналистские статьи, и
это было интересно. Именно тогда я почувствовала, что это мое, и
выбрала направление учебы.
Возраст газеты свидетельствует о том,
что она не просто востребована, но любима и дорога каждому: ученикам,
родителям, учителям, выпускникам. И пусть она еще долгие годы радует
школьников — интересной информацией, преподавателей — грамотными
статьями, а начинающим корреспондентам открывает дорогу в большую
журналистику.
Елена МАРКОВА.
Фото Аркадия КИРНОСА.
Посмеемся? - Анекдоты про школу |
«Заурядный человек всегда приспособляется к господствующему мнению и господствующей моде, он считает современное состояние вещей единственно возможным и относится ко всему пассивно, великий же гений всегда задает вопрос: а может быть, это неправильно?» |
Как и когда ребенок становится подростком, подросток — юношей, юноша — взрослым? Это происходит не в один день, и часто возрастные перемены незаметны для нас: еще вчера наши дети были маленькими, нуждались в нашей заботе и опеке, а сегодня они заявляют о своей взрослости, требуют самостоятельности и независимости. |
Накануне
Дня Победы в МУ СДЦ «Ратмир» на Каховке, 11-2 состоялся праздник,
посвященный ветеранам войны и труда «Не склонившие головы». День
Победы — праздник всех поколений. Это день мужества и героизма, день
самоотверженности и несгибаемой силы воли, высочайшего патриотизма самых
разных поколений. Ветераны, пришедшие на праздник, отличались всеми этими качествами: фронтовики, труженики тыла, те, кто отстраивал разрушенное войной народное хозяйство, воспитывал истинных патриотов своей Отчизны. Среди убеленных сединой ветеранов — почетные жители Зюзино фронтовик-орденоносец, бессменный председатель первого Совета ветеранов № 19 в районе Вера Андреевна Преснухина, старейший педагог, ветеран войны Нона Геннадьевна Брызгалова, старейшая жительница села Зюзино Валентина Николаевна Дербишина, директор музея «Герои Перекопа» школы № 531 Ольга Николаевна Высоцкая. далее>>>
Жизнь клуба Мужество на базе школы №516 |
Просмотров: 626 |
|
Добавил: Admin |
Дата: 21.04.2012
| Комментарии (0)
|
Год выпуска: 1987-1988 |
Военно-патриотическая работа в школе №516( сентябрь 2011 года - февраль 2012 года).1. участие в олимпиаде школьников по ОБЖ; 2. участие в патриотических акциях «Вахта памяти» (5кл.), «Колонна памяти» и «День Героя»(команда клуба – 11 чел.); 3. работа ВСК «Мужество»; 4. подготовка и выступление команд школы и клуба в Спартакиаде допризывной молодежи и смотре-конкурсе военно-патриотических клубов ЮЗАО. 5. подготовка к постановке на первичный воинский учет юношей 1995 г.р. 6. экскурсионная и лекционная работа; далее>>>
Жизнь клуба Мужество на базе школы №516 |
Просмотров: 589 |
|
Добавил: Admin |
Дата: 26.02.2012
| Комментарии (0)
|
24 и 25 февраля в Москве на сцене спорткомплекса "Олимпийский" Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд представят автомобильное шоу «Top Gear Live», лучшую автомобильную передачу за всю историю телевидения! |
|
Виды современного танца (конец XX — начало XXI века)Клубный танецВключает в себя такие направления как Electro, House, Trance, Tecktonik. Тектоник — своеобразное танцевальное движение XXI века, в котором объединяются элементы jumpstyle, хип-хопа, локинга, поппинга, техно и других направлений. Strip-danceПод этим названием понимается не сам стриптиз, а искусство танца, подходящего для исполнения стриптиза. Поэтому Strip-dance — это не один определённый танец, а множество разнородных направлений, объединённых в одну группу не по принципу стиля, а по принципу его «функциональных» возможностей. Гоу-гоуГоу-гоу — это стиль эротического танца, отличающийся от стриптиза тем, что танцоры во время танца не раздеваются. ХаккаХакка зародился в Нидерландах, в 90-х годах XX века как атрибут молодежной субкультуры габбер (хардкор) ДжампстайлДжампстайл — это танцевальный стиль, название которого происходит от английского слова прыжок. Люди танцуют под энергичную электронную музыку, причём каждый танцор в ритм музыки, но на свой манер совершает движения, похожие на прыжки. Танцоры не должны касаться друг друга. Приветствуются несинхронные прыжки разными танцорами Джампстайл распространился в Европе уже в XXI веке, в основном в Нидерландах, Бельгии, Франции и Германии. далее>>> |
Вашему
вниманию предлагается статья об одном из участников этого сражения,
почетном члене МОИП - И.Т.Радожицком - артиллеристе, писателе, ботанике,
художнике, поэте. За 44 года службы он дослужился до генерала, оставил
после себя рукописный 15-томный труд «Всемирная ботаника» и более 1600
акварельных рисунков растений. Его именем названо одной из впервые
открытых растений. В 2012 году исполняется 200 лет с начала Отечественной войны 1812 г. и Бородинского сражения. В этом грандиозном сражении принимали участие и члены Московского общества испытателей природы (МОИП), Общества которому уже исполнилось 206 лет (http://www.moipros.msu.ru ). Вашему вниманию предлагается статья об одном из участников этого сражения, почетном члене МОИП - И.Т.Радожицком - артиллеристе, писателе, ботанике, художнике, поэте. За 44 года службы он дослужился до генерала, оставил после себя рукописный 15-томный труд «Всемирная ботаника» и более 1600 акварельных рисунков растений. Его именем названо одной из впервые открытых растений. далее>>> |
Справка:
Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский (1827-1914гг.) - великий учёный,
географ, ботаник и статистик. Первым комплексно исследовал почвы
чернозёмной России, первым описал неизвестный науке Тян-Шань, открыл
выход для исследований во Внутреннюю Азию.
Вице-президент Русского географического общества, член Государственного Совета, один из авторов реформы освобождения крестьян. Общественный деятель, ходатай по облегчению участи государственных преступников. Создатель Государственного статистического совета, прообраза Госкомстата, и современной науки статистики. Организатор первой Всероссийской переписи населения. Почётный член более шестидесяти пяти академий и научных обществ мира. Награждён эксклюзивной золотой медалью имени Карла Риттера Германской академии. Именем Семёнова-Тян-Шанского названы горы, ледники, проливы и хребты на разных континентах. Но его всемирной славе предшествовала драматичная частная жизнь. А именно преодоление этих острых обстоятельств и выработало характер гения. далее>>> |
Меня пригласили как-то для участия в передаче «Страшно красивые». Объясняю, это со всей России съезжаются моднявки такие, гламурки. С ними собеседования проводят. Ох, я один день послушал собеседования. Что произошло, как получилось, что сразу обнулились знания у молодого поколения? |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Продление Бутовской линии метрополитена от станции Улица Старокачаловская до станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии с размещением станции и пересадочного узла, предполагает разгрузить действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена, и улучшить транспортное обслуживание населения районов Северное и Южное Бутово.
|
Информация о проведении общественных обсуждений материалов оценки воздействия на окружающую среду в составе проекта «Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк». Материалы: Общепояснительная записка (*.zip, 2 Мб) |
В школе работает стажировочная площадка по переходу образовательных учреждений на новую систему финансирования по вторникам с 15.00 до 17.00 для руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров образовательных учреждений района Зюзино. Материалы занятий выложены ниже, вы можете скачать их по ссылке.
|
2 класс
|
Как известно, в 125 московских школах, по инициативе Правительства города Москвы и Департамента образования города Москвы с 1 апреля 2011 стартовал Пилотный проект по модернизации московского образования. Наша школа стала его участником. До начала проекта существовала огромная разница между финансированием школ разного типа, что сказывалось и на заработной плате преподавателей, и на учебном процессе, и в конечном счете на качестве образования. В рамках пилотного проекта 125 школ эта ситуация должна постепенно исправляться. С 01 апреля 2011 года в школе началось поэтапное повышение финансирования в соответствии с нормативами, изменение системы оплаты труда учителей, которая теперь зависит от количества и качества выполняемой работы, введение дополнительного контроля за качеством учебного процесса, в том числе и общественного контроля родительского Управляющего совета. В результате мы должны получить качественное, добротное образование в нашей школе. Суть проекта в том, что был запущен новый механизм, во-первых, финансирования нашей школы, который основан на абсолютно точном, прозрачнейшем расчете того, какой школе и сколько положено средств. Во-вторых, для пилотных 125 школ, в том числе и нашей, приняты новые нормативы, из расчета 120 тысяч рублей на финансирование учащихся 10-11-х классов, у которых учебный план 36 часов в неделю. У всех остальных он рассчитывается тоже абсолютно прозрачно - как 120 тысяч разделить на 36 и умножить на то количество часов, которые есть по учебному плану и по нормам СанПиНов. Получается сумма в девятых классах порядка 110 тысяч рублей. Самая маленькая сумма - 73 тысячи в начальной школе. Поэтому сегодня ни одному человеку не составит труда посчитать, сколько же денег положено нашей школе. Спасибо авторам проекта, что они дали возможность школе, поднять уровень зарплаты учителей хотя бы до средней по промышленности в Москве, ждать позитивных изменений, ждать, что родителям будет все равно, в какую школу вести ребенка, и поэтому они побегут в ту, которая рядом с домом, потому что она удобнее, конечно, не приходится. У нас сегодня появился механизм абсолютно прозрачного и справедливого финансирования школ! Теперь нам сумму, которую посчитали автоматически единой суммой отправляют в школу. И вот дальше наступает самый сложный момент школе надо быть готовой к определению единства директора, педагогического коллектива, родителей, учеников и правильно распределить эти средства. Администрация нашей школы активно привлекает к этой работе профессиональное сообщество учителей и родителей. Мы рады. Что сообщества профессиональные. Разработкой новых систем повышения квалификации и качества образования занимаются рабочие группы, состоящие из учителей высшей категории Ольшевской Д.И., Столяровой Г.К., Почетных работников общего образования РФ Трегубова В.М., Виноградовой Е.В., кандидата педагогических наук Терентьевой Е.В. и Заслуженного учителя РФ Мазуревской Р.П. И среди родителей, избранных в Управляющий совет школы в апреле 2011 года есть великолепные финансисты, юристы, привлекая к работе школы которых, можно получить очень грамотное решение всех задач. В соответствии с постановлением Правительства Москвы о пилотном проекте нам также дано право устанавливать собственную систему оплаты труда. Это еще одно испытание для школы. Весь коллектив очень серьезно относится к выполнению поставленной задачи. Мы понимаем, что уравнительная система оплаты труда для нашего коллектива ушла в прошлое. Каждый учитель нашей школы знает, что за более качественную работу он получит больше, чем, если он не будет добиваться этих результатов. А поможет нам в решении поставленных Правительства города Москвы и Департамента образования города Москвы задач управляющий совет школы. Данный совет л создан на основе документов, регламентирующих деятельность пилотных школ и соответствует не ныне действующей редакции Устава, а новой, вступающей в действие до 1 октября 2011 года. Управляющий совет школы создан для того, чтобы директору школы принимать правильные решения. На сегодняшний день, мы уверены, что на основе механизмов нормативно-подушевого финансирования, предоставления самой школе права распределять получаемые средства мы сделать очень значительный рывок вперед качества образования. Нследует напомнить, что к каким последствиям приведет наша рота в рамках Пилотного проекта, наверное, зависит от всех нас - от каждого члена администрации, от каждого учителя, от каждого сотрудника школы и от каждого родителя.
|