Подобные совещания специалисты Федеральной службы уже провели в Уральском, Дальневосточном, Сибирском, Северо-Западном и других федеральных округах.
Участники обсудили нормативные и процедурные особенности проведения ЕГЭ-2015, в том числе, обеспечение контроля над проведением госэкзамена – установку систем видеонаблюдения, работающих в режиме реального времени, доставку экзаменационных материалов в пункты сдачи ЕГЭ и другие. "В этом году мы увеличим перекрестную проверку экзаменационных работ выпускников школ, показавших высокие результаты, технология была опробована в 2014 году и хорошо себя зарекомендовала", - сказал Сергей Кравцов. Также в планах Рособрнадзора для обеспечения прозрачности ЕГЭ расширить в этом году проверку знаний студентов первокурсников, которые получили на едином госэкзамене высокие баллы. "В 2014 году мы проверили 15 тысяч учащихся и увидели полную корреляцию их результатов. Такой мониторинг остаточных знаний станет ежегодным, все высокобалльники пройдут через наши оценочные процедуры, с ректорами у нас есть договоренность", - отметил глава ведомства. |
Категория:
Архив новостей Школы №516 за 2006-2016 годы
|
Просмотров:
817
|
|
Дата:
28.01.2015
|
Комментарии (0)
|
Уважаемые учителя, учащиеся и родители!
Категория:
Архив новостей Школы №516 за 2006-2016 годы
|
Просмотров:
801
|
|
Дата:
28.01.2015
|
Комментарии (0)
|
В связи с подготовкой к проведению ЕГЭ-2015 с 14 января 2015 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки организовала работу «горячей линии» по вопросам ЕГЭ. Кроме того, принимаются сообщения о нарушениях или неудовлетворительной работе при подготовке и проведении ЕГЭ на специальный адрес электронной почты ege@obrnadzor.gov.ru.
За первую неделю работы «горячей линии» Рособрнадзора поступило более 300 звонков со всех регионов Российской Федерации. В основном вопросы касались сроков и процедуры подачи заявления на ЕГЭ, поступления в вузы после СПО, процедуры сдачи ЕГЭ иностранными гражданами и выпускниками СПО, минимальных баллов ЕГЭ, а также регистрации на участие в госэкзамене выпускников прошлых лет. Помимо «горячей линии», вопросы можно задавать на форуме официального информационного портала единого государственного экзамена, где открыта специальная тема «Горячая линия» по процедурам, правилам проведения и нарушениям на ЕГЭ», и на страничках Рособрнадзора в социальных сетях. Обращаем внимание, что «горячие линии» по вопросам ЕГЭ работают в каждом российском регионе. Полный список региональных «горячих линий» представлен на официальном информационном портале единого государственного экзамена. Во всех субъектах РФ работают специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ. Рособрнадзор проводит регуляр ... Читать дальше » |
Ссылка на источник>>>http://ssg1279.3dn.ru/news/14_janvarja_pervyj_obedinennyj_sovet/2015-01-20-11
Категория:
Архив новостей Школы №516 за 2006-2016 годы
|
Просмотров:
715
|
|
Дата:
27.01.2015
|
Комментарии (0)
|
|
|
|
Категория:
Архив новостей Школы №516 за 2006-2016 годы
|
Просмотров:
730
|
|
Дата:
18.01.2015
|
Комментарии (0)
|
Способно ли компьютерное образование пробудить жажду к знаниям? Проведенные исследования доказали, что с возрастом ученики теряют интерес к чтению традиционных учебников, а следовательно, забрасывают учебу. Способно ли компьютерное образование поднять успеваемость школьников и пробудить в них стремление к знаниям в нашей стране — пока вопрос открытый, в то время как подобное тестирование в Европе уже дает результаты. В одной из провинций Аргентины ученики перешли на процесс обучения, полностью основанный на использовании высоких технологий. Эксперимент был рассчитан на пять лет, в течение которых школа уверенно вошла в пятерку лидеров по стране. В Великобритании применение гаджетов в учебных целях и вовсе не в новинку. Вот уже более 50-ти лет дети учат исключительно интерактивные таблицы умножения. Мобильная энциклопедия или игровое устройство? Сегодня в России программа по освоению электронных учебников действует в семи регионах. Педагоги делятся, что особенно выручают подобные гаджеты на уроке литературы, когда необходимо работать сразу по нескольким произведениям. Разумеется, такое нововведение значительно облегчает школьный рюкзак, ведь современный планшет вмещает в себя целую библиотеку. Кроме того, с помощью компактного гаджета можно искать дополнительную полезную информацию, которой нет в обычных учебниках. Сегодня все большее количеств ... Читать дальше » |